БЕСПЛАТНАЯ доставка Новой почтой по Киеву и Украине при заказе на сумму от 500 грн!

На весь товар, представленный на сайте, мы предоставляем гарантию

Продукция, представленная в интернет-магазине КЕЙС, изготавливается из высококачественных материалов и фурнитуры. Современные материалы, выбранные дизайнерами марки, соответствуют стандартам отрасли. Фурнитура, применяемая в изделиях, изготавливается по специальному заказу.

Все гарантийные обязательства производителя распространяются только на производственные дефекты. Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации кожгалантерейных изделий, не попадают под действие гарантийных обязательств.

Гарантия на продукцию "Carlton":

Производитель "Carlton" предоставляет гарантию на всю продукцию — 1 год. При покупке товара выдается заполненный гарантийный талон с указанием данных о покупке (код товара, дата покупки, данные продавца). В случае необходимости ремонта изделий "Carlton" покупатель может обратиться в сервисный центр для устранения дефектов (при себе иметь заполненный гарантийный талон и товарный чек).

Адрес сервисного сентра: г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 24А (пн-пт с 10:00-19:00, сб — 10:00-17:00, вс — выходной).

Гарантия на продукцию "DeEsse":

На всю продукцию компании "DeEsse" установлена гарантия от производителя — 30 дней. В течении этого времени принимаются все претензии по качеству приобетенных товаров. В случае обнаружения производственных дефектов у изделий торговой марки "DeEsse" обращайтесь к менеджерам нашего магазина.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. естественный износ (потертости, царапины, изменение цвета кожи и фурнитуры вследствие воздействия пота);
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (чрезмерное намокание, воздействие посторонних предметов, третьих лиц и т. п.);
  3. повреждения в результате природных явлений;
  4. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 Возврат и обмен

В случае, если Вы получили заказ и обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, Вы можете вернуть или обменять их.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их полную стоимость на протяжении 14 дней от даты покупки/получения товара. Так же возможен обмен на другую модель. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.

Согласно Закону Украины " О защите прав потребителя", в течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право на обмен товара. Обмен проводится в случае, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, защитные пленки, ярлыки.

В случае, если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель может приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента магазина с соответствующим пересчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина (Новая почта) или доставляет товар самостоятельно на точку самовывоза (г. Киев). При возврате или обмене товара необходимо сообщить о своем решении менеджеру по одному из телефонов сайта или написать на почту info@case-shop.kiev.ua

Возврат курьеру при приеме товара:

  1. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
  2. Если товар не соотвествует параметрам заказа (комплектация, цвет, брак) вы не оплачиваете услуги курьера.
  3. Если товар доставлен согласно заказу, но не подошел по личным причинам (не понравился и т.д.), Вы оплачиваете услуги курьера — 30 грн. НЕЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ЗАКАЗА.

Возврат товаров в г. Киеве:

  1. Сообщаете менеджеру магазина (по телефону или через e-mail: info@case-shop.kiev.ua) о своем решении вернуть товар, называете номер заказа.
  2. Возврат товара принимается на точке самовывоза (г. Киев), при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь товарный чек.
  3. Компенсируется только стоимость товара, стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат  товара из другого города:

  1. Сообщаете менеджеру магазина (по телефону или через e-mail: info@case-shop.kiev.ua) о своем решении вернуть товар, называете номер заказа.
  2. Высылаете товар транспортной компанией " Новая почта", оплачиваете услуги пересылки.Важно! Посылка НЕ оформляется наложенным платежом (обратная пересылка денег). Такие посылки не принимаются и будут возвращены отправителю.
  3. Возврат денег проводится после приема возврата на склад (1-2 рабочих дня с момента получения посылки). Деньги переводятся на указанную покупателем карту Приватбанка. Компенсируется только стоимость товара, стоимость доставки заказа не возвращается.

Клиент не оплачивает услуги по возврату или замене товара только в тех случаях, когда причиной возврата послужила ошибка работников магазина (смотрите ниже).

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара.

Под ошибкой магазина подразумевается:

  • доставлена не та модель;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо синей сумки оказалась красная);
  • доставлена явно бракованная модель.

Правила эксплуатации кожгалантерейных изделий

  1. Изделия хранить в хорошо проветриваемом месте.
  2. При намокании протереть мягкой салфеткой, высушить вдали от источников тепла.
  3. Не носить чрезмерно тяжелые предметы. Избегать перегрузки весом более 4 кг на 0,025 м3 (т.е. габаритов 0,4м*0,3м*0,2 м)
  4. Не допускать приложения силы в местах открывания/закрывания замков, пряжек, кнопок и т.п. Необходимо в начале устранить препятствие, мешающее нормальному открыванию.
  5. Змейки необходимо закрывать, держась другой рукой с противоположной месту закрытия стороны.
  6. Не допускать сквозного намокания изделий.
  7. Не допускать длительного попадания прямых солнечных лучей.
  8. Регулярно протирать металлические части мягкой салфеткой с кремом.
  9. Магнитные застежки держать вдали от объектов с магнитными свойствами.
  10. Загрязнения чистить специально предназначенными средствами. Сначала попробовать средство на незаметном участке. Не использовать бензин, ацетон.
  11. Не прислонять изделия к красящимся вещам.

Рекомендации по уходу за изделиями из искусственных материалов

  1. Для чистки загрязнений применяют мыльный теплый раствор. Протирают всю поверхность, избегая намокания изнаночной стороны. Намокание всей поверхности может привести к деформации изделия.
  2. Сушить рекомендуется в подвешенном состоянии при комнатной температуре, избегая попадания прямых солнечных лучей.
  3. Ухаживать за поверхностью сумки можно с помощью губок с силиконовой пропиткой. Силиконовые пропитки создают специальную пленку, которая защищает от пыли и грязи, придает водозащитные и антистатические свойства.
  4. Для удаления жирных пятен с поверхности сумки рекомендуется использовать специальные пятновыводители.

Рекомендации по уходу за изделиями из текстильных материалов

  1. Текстильные сумки не требуют особого ухода. Чистить их необходимо влажной губкой.
  2. Сумки можно стирать вручную в мыльной воде температурой не более 30 градусов.
  3. Не рекомендуется гладить.
  4. Сушить вне прямых солнечных лучей, набив сумку бумагой для придания формы.
  5. Нельзя отбеливать, так как это влечет изменение цвета и деформацию изделия.
  6. Следы от жира удаляются специальными пятновыводителями.

Рекомендации по уходу за изделиями из кожи

Неоднородность поверхности кожаного изделия, имеющего природный рисунок, не является признаком плохого качества, а лишь подчеркивает его натуральность.

  1. Очень важным условием хранения является доступ воздуха к изделиям из кожи (не следует хранить кожаные изделия в полиэтиленовых пакетах).

  2. Предохраняйте кожаные изделия от воздействия прямых потоков солнечного и электрического света, так как краска может быть чувствительна к свету.
  3. Сушите влажные изделия и храните их только при комнатной температуре, вдали от горячего воздуха и нагревательных приборов.
  4. Во время чистки гладкой кожи необходимо удалить пыль чуть влажной тряпкой, теплым влажным раствором с добавлением нашатырного спирта удалить основные загрязнения с поверхности, еще раз протереть сухой салфеткой, до блеска натереть губкой с глицерином/ вазелином/ специальным кремом по уходу за кожаными изделиями. Через 25 мин протереть сухой фланелевой тряпкой, чтобы убрать излишки средств по уходу и закрепить защитную пленку на поверхности кожи.
  5. Лаковую кожу необходимо протирать чуть влажной салфеткой и наносить средство для лаковой кожи.
  6. При чистке кожаного изделия ни в коем случае нельзя применять жесткие растворы: бензин, ацетон и т.п.
  7. Не рекомендуется носить тяжелые вещи в кожаных изделиях, чтобы кожа не растянулась.
  8. Следует избегать попадания парфюмерных средств на изделия из кожи.
  9. Не допускайте промокания кожаных изделий насквозь.
  10. Для нубука необходимо использовать специальную щеточку для чистки и спрей для ухода за нубуком.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info@case-shop.kiev.ua